Выбрать страницу

1С:Бухгалтерия Базовая версия

Продажа и внедрение за 1 день!

$

Бесплатная установка

$

17 лет на рынке, 60+ сотрудников в штате

$

Бесплатная доставка

$

Работаем дистанционно!

Георгий Шевченко

Директор по развитию
1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ

«

В 2020 году мы внедрили систему дистанционного сопровождения программ 1С. Оптимизировали все процессы, настроили оперативную и качественную отработку всех заявок клиентов. Теперь мы продаем эту услугу по фиксированной цене от 4724 рублей в месяц.

Более того, мы НЕ ведем учет часов — все обращения безлимитны по количеству и по времени!

А для новых клиентов даем десять дней БЕСПЛАТНОГО тестирования нашей услуги. Подключайтесь!

Стоимость 1С:Бухгалтерия

Стоимость программ 1С:Бухгалтерия одинакова у все партнеров фирмы 1С. Это обязательное условие партнерского договора! Чтобы получить гарантированный результат всегда обращайте внимание на опыт партнера 1С по внедрению 1С:Бухгалтерии и наличие дополнительных возможностей!

1С:Бухгалтерия 8 Базовая

Программы: 1С:Управление торговлей, 1С:Бухгалтерия

5 рабочих мест

1 информационная база

1 касса

4000

1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ

Программы: 1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата и управление персоналом

1 рабочее место

5 информационных баз

5 организаций

17600

1С:Бухгалтерия 8 КОРП

Программы: 1С:Бухгалтерия государственного учреждения, 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения

14 рабочих мест

2 информационные базы

45300

Узнать

стоимость услуг для вашего бизнеса

Еще сомневаетесь? Проверьте нас!

Мы готовы предоставить вам комплексное обслуживание ваших программ 1С в течение десяти дней БЕСПЛАТНО в рамках услуги «Лёгкий старт». Оставьте заявку — расскажем все подробности!

Каждый наш клиент получает

1

официальную регистрацию договора ИТС (информационно-технологическое сопровождение) в фирме 1С

2

доступ на портал фирмы 1С для получения регулярных обновлений вашего программного обеспечения

3

безлимитный доступ на официальный сайт 1С ИТС для получения комплексной информационной поддержки

4

безлимитные консультации и запросы на решение проблем на линию техподдержки через 1С-Коннект

5

высокую скорость реагирования на ваш запрос (до 30 минут), быстрое решение ваших проблем (85% заявок закрываем в течение 1 часа)

6

более 20 полезных сервисов фирмы 1С в пакете услуг сопровождения уже включены в стоимость! 

Услуга «Лёгкий старт»

10 дней обслуживания ваших программ 1С — БЕСПЛАТНО! 

Предоставим комплексное пробное обслуживание 1С на 10 дней

Если качество услуги не устроит - оплату с вас не возьмем

Максимально упростим все формальности с проверкой легальности 1С, доступом к обновлениям и сервисам

Вы вправе остановить услуги сопровождения в любой момент. Без обязательств!

Начнем работать до подписания договора, чтобы вы имели представление о нас

Звоните уже сейчас

Бесплатная горячая линия

Или оставьте заявку на консультацию

1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ

лет на рынке

внедрений

клиентов на сопровождении

Наши статусы

Наша команда

У нас отлаженная система работы по обслуживанию программ 1С, настроенная инфраструктура, высококвалифицированная команда специалистов

Александр Владимирцев

Директор компании

Эксперт в области решений автоматизации торговли

Георгий Шевченко 

Директор по развитию

Эксперт по CRM-технологиям, эксперт в области автоматизации бухгалтерского и налогового учетов, автоматизации управления предприятиями разных отраслей и видов деятельности

Алексей Данилов 

Руководитель отдела сопровождения

Организует оперативное и заботливое обслуживание клиентов. В команде 30+ специалистов по внедрению, сопровождению, обслуживанию и доработке программ 1С, подключению оборудования, обучению программам 1С

Юлия Маркова 

Руководитель отдела продаж

Организует работу отдела продаж, направленную на решение как стандартных, так и уникальных проблем клиентов, а так же постпродажное сопровождение

Алексей Горнеев

Тимлид (лидер группы специалистов)

Эксперт в области автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий, бухгалтерского учета, расчета заработной платы, производства, решений для автобизнеса

Ольга Свистова

Тимлид (лидер группы специалистов)

Эксперт в области автоматизации, внедрения и сопровождения современных торговых решений

Елена Долинина

Тимлид (лидер группы специалистов)

Эксперт в области автоматизации бухгалтерского учета, расчета заработной платы, производства

+60

сертифицированных специалистов 1С

Отзывы наших клиентов

Внедрена программа «1С:Документооборот 8 ПРОФ». Произведено краткое предпроектное обследование документооборота компании, настройка программы и загрузка нормативо-справочной информации из «1С:Бухгалтерия предприятия».

Автоматизированы:

  • задачи учёта документов в разрезе организаций;
  • задачи регистрации и хранения входящих и исходящих документов;
  • задачи учёта и обработки внутренних документов (договора, регламенты, приказы, служебные   записки, докладные, объяснительные);
  • задачи разграничения доступа к документам и файлам;
  • задачи контроля исполнительской дисциплины.

В результате внедрения снизился риск потери оригиналов документов, сократилось время — согласования документов, повысилась исполнительская дисциплина, сотрудники получили оперативный доступ к актуальным документам, сократилось время принятия управленческих решений.

Внедрена программа «1С:Документооборот 8 КОРП». Проведена настройка СЭД и загрузка нормативно-справочной информации, пользователям подключен мобильный клиент «1С:Документооборот», скорректированы процессы обработки документов и настроены шаблоны процессов в СЭД, проведено обучение всех пользователей.

Автоматизирован учет и хранение входящей корреспонденции, учет и обработка договоров и других внутренних документов (регламент, финишное штатное расписание, проект меню и других), специфичная методика расчета рейтинга выполнения задач сотрудниками, контроль исполнительской дисциплины, учет и планирование мероприятий

Внедрена программа «1С:Документооборот 8 ПРОФ». Проведена настройка СЭД, подключена учетная запись корпоративной почты, обучены сотрудники, работающие с программой.
В результате внедрения СЭД автоматизирован учет и хранение входящих и исходящих документов, учет и обработка договоров

Внедрена программа «1С:Документооборот 8 ПРОФ». Разработана методика работы с программой: изучены действующие регламенты, проведены опросы сотрудников, составлены схемы движения документов. Проведена настройка СЭД, подключена учетная запись корпоративной почты, обучены сотрудники, работающие с программой.
Автоматизированы задачи регистрации и хранения входящих и исходящих документов; учета и обработки внутренних документов (договора, распорядительные документы, служебные записки); задачи контроля исполнительской дисциплины.

Одной из первоочередных задач в работе предприятия стала задача организации документооборота компании на базе современной системы электронного документооборота (СЭД).
В результате внедрения автоматизированной информационной системы на базе программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП»:

  • снизился риск потеря оригиналов документов, так как сотрудники АПХ «Русь» теперь используют в работе электронные версии документов;
  • сотрудники получили оперативный доступ к актуальным документам;
  • руководители подразделений получили инструмент оперативного контроля задач подчиненных

Заявка на консультацию

Заполните все поля формы ниже. Нажмите на кнопку «Отправить». Мы свяжемся с вами в течение 10 минут!

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности